Поставка канцелярских товаров

Поставка канцелярских товаров
Заказчик: 
Предмет государственного контракта (договора): 

поставка канцелярских товаров.   

Начальная (максимальная) цена государственного контракта (договора): 
10 011,70 (Десять тысяч одиннадцать рублей) 70 копеек.
Условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 
с момента подписания договора до 30 июня 2013 года. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТа, сертификатам качества или иным требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 
446570, Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы, ул. Ленинская, дом 76а.
Форма, срок и порядок оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 
оплата производиться по факту поставки товара на основании счет (счёт-фактуры) и накладной в течении 20-и календарных дней на расчетный счет Поставщика».
Иная информация: 
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Порядок формирования цены государственного контракта (договора): 
в качестве источника для установления максимальной цены договора Заказчик использовал коммерческие предложения, предложенные Поставщиками по электронной почте, исходя из предложенных прайс-листов.
Контактная информация: 

Государственное бюджетное учреждение Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Исаклинский» (ГБУ СО «ЦСО м. р. Исаклинский»)
Тел/факс: 8(84854) 2-25-08, тел. 8(84854) 2-22-65 (бухг.),  ikvt06580@samtel.ru
 

Дата окончания подачи заявок: 
21 июня 2013 18:00:00
Ориентировочная дата заключения государственного контракта (договора): 
июнь 2013 года.