На территории Самарской области продолжается работа по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.
Ежемесячная выплата предоставляется семьям, среднедушевой доход которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную на территории Самарской области (в 2021 году - 10 979 руб.).
Размер выплаты в 2021 году составляет 50 % величины прожиточного минимума на детей, установленной на территории Самарской области (5 500 руб.).
С апреля 2021 года для семей с детьми, чей доход с учетом выплаты не достигает величины прожиточного минимума, размер выплаты будет увеличен до 75% величины прожиточного минимума, а затем до 100% (с 5500 руб., 8250 руб., 11000 руб.).
Для решения вопроса об увеличении выплаты необходимо заполнить заявление на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru), в органах соцзащиты или в МФЦ. Органы соцзащиты сами проверят нуждаемость, после чего назначат (или не назначат) выплату в новом размере. В случае положительного решения семья получит доплату 1 января 2021 года. При этом обратиться можно до конца 2021 года.
Изменения коснулись формы заявления. Заявление состоит из 6 разделов:
6. Сведения об определении заявителем способа получения выплаты.
Также предусмотрена возможность изменить способ получения выплаты в процессе получения выплаты.
Одновременно с заявлением заявителем, в зависимости от сложившейся у него жизненной ситуации, представляются документы (сведения):
о наличии зарегистрированного на заявителя или членов его семьи автотранспортного (мототранспортного) средства, выданного в рамках социальной поддержки многодетной семьи.
В случае если заявление подано с использованием единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, заявитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления представляет в уполномоченный орган документы (сведения), указанные выше;
Не предоставление заявителем указанных документов (сведений) является основанием для отказа в предоставлении выплаты.
Необходимым условием для направления заявления в электронном виде является регистрация на Едином портале госуслуг с подтвержденной учетной записью. В случае отсутствия у вас подтвержденной учетной записи предлагаем заблаговременно её получить в соответствии с приведенной инструкцией.
Зарегистрировать учетную запись на Едином портале госуслуг и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной можно за 3 шага.
Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на Едином портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,
https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/gosuslugi/accounting_con...
Тинькофф Банка https://www.tinkoff.ru/payments/categories/state-services/esia/
Почта Банка https://www.pochtabank.ru/service/gosuslugi
(при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. Перечень Центров обслуживания размещен по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm;
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
Если у вас возникли трудности с регистрацией, то можно обратиться в Центр обслуживания, где сотрудник Центра поможет пройти все шаги по регистрации. Перечень Центров обслуживания размещен по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=cfm
Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.
Центры обслуживания созданы и на базе управлений социальной защиты населения Самарской области.