Главная » Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
21.12.2015
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области проводит опрос граждан по вопросам получения социальных услуг в организациях социального обслуживания.
Если вы или ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.
Комментарии
Юлияпн, 18/01/2016 - 09:42
Высокое качество обслуживания
Мария 19/06/2017г.пн, 19/06/2017 - 11:19
Довольна полученной консультацией педагога-психолога. Высокое качество обслуживания.
Номер телефона горячей линии «Нет коррупции» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений:
(846) 334-42-61
Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Комментарии
Высокое качество обслуживания
Довольна полученной консультацией педагога-психолога. Высокое качество обслуживания.