Информация о предоставлении услуг в сфере организации транспортных перевозок (авиа и железнодорожный транспорт) пассажирам с ограниченными возможностями здоровья

вт, 29/03/2016

Информация об обслуживании в Международном Аэропорте Самары Курумоч пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Международный Аэропорт Курумоч предлагает оказание услуги по оказанию помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья.

Как воспользоваться услугами? В соответствии с нормативными документами согласование с авиакомпанией перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется при бронировании авиабилета и является обязательным.

Сотрудники аэропорта готовы оказать маломобильным пассажирам следующую помощь:

·         предоставляют средство транспортировки по трапу: специальное кресло, жесткие или мягкие носилки (в случае необходимости);

·         сопровождают пассажира на территории аэропорта;

·         оказывают помощь в прохождении пограничного, таможенного контроля и других процедур оформления;

·         обеспечивают предоставление медицинского транспорта для транспортировки пассажира к самолету;

·         оказывают помощь при посадке в самолет;

·         оказывают содействие при оформлении и получении багажа.

 Услуги предоставляются аэропортом на безвозмездной основе (бесплатно).

Пассажирам рекомендуется заранее, не позднее, чем за двое суток, проинформировать службы аэропорта о том, какие услуги в аэропорту будут необходимы.

Заказать специальную помощь можно по телефону +7 (846) 966-51-82.

По организационным вопросам возможно обращение к сменному администратору аэровокзала по телефону +7 (846) 966-51-82, по вопросам медицинского обеспечения и оформления соответствующих документов - к дежурному фельдшеру здравпункта аэровокзала по телефону +7 (846) 966-55-75.

Подробно с информацией об услуге можно ознакомиться на официальном сайте Международного Аэропорта Самары Курумоч http://airport.samara.ru/ru/passazhiryi_s_ogranichennyimi_vozmozhnostyami

 

Информация об обслуживании на железнодорожном транспорте пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В соответствии со вступившим в силу с 1 января 2016 года Федеральным законом № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», разработан и утвержден Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования, определяющий правила обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.     

Как сообщается на официальном сайте ОАО «РЖД» заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются Центром содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, в том числе на железнодорожном вокзале города Самара.

Маломобильным пассажирам предоставляются следующие услуги:

·         организация встречи маломобильного пассажира на территории вокзального комплекса;

·         организация сопровождения пассажира от/до транспортного средства;

·         сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса (привокзальные территории; здание вокзала, включая кассовые залы, залы ожидания, туалетные комнаты, камеры хранения, медпункты и иные санитарно-бытовые помещения и помещения обслуживания; пассажирские платформы, выходы и переходы на них);

·         оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения и т.д.);

·         предоставление места на вокзале для временного пребывания пассажира на период ожидания транспортного средства;

·         оказание услуг по перемещению багажа;

·         оказание помощи при посадке (высадке) в поезда дальнего следования.

Подробнее с информацией о порядках предоставления ситуационной помощи и отдельных видов услуг маломобильным пассажирам на железнодорожных вокзалах ОАО «РЖД», перечнем поездов, в составе которых курсируют специализированные вагоны, можно ознакомиться на официальном сайте компании

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284&layer_id=3290&refererLayerId=3290&id=2336

1 1 1
1 1 1
     


Проведение независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания


Самарская областная организация профессионального союза работников социального обеспечения населения


Каждому ребенку - надежная семья!
 


Региональный портал государственных услуг Самарской области
Социальный портал Здоровый образ жизни

 

Портал государственных услуг Российской Федерации

Портал государственных услуг Российской Федерации


Празднование 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов

Усыновление в Самарской области

Обучение компьютерной грамотности

Общероссийская база вакансий «Работа в России»

Набор в кадетские корпуса Приволжского Федерального округа

 


Информационный портал о дружбе народов
«ВСЕ МЫ - РОССИЯ!»